Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » NEED FOR SPEED - UNDERGROUND » NFS - Underground » Дрифт в NFSU
Дрифт в NFSU
000Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Начну пожалуй с того что дрифт сложный вид гонок, понравившийся определённому кругу рейсеров в своё время. Появился дрифт впервые в 1999 году в Японии и затем в 2001 году в Европе, после чего в 2003 вышла игра Need for speed Undeground, в которое впервые была реализована возможность дрифта. В данной статье я бы хотел подробнее рассказать о дрифте в NFS Underground, а именно о том какие машины наиболее походят для NFSU дрифта, а так же как правильно настроить эти авто. 

Acura Integra 
Пожалуй самой подходящей машиной для дрифта в NFS Underground является Acura Integra. Для начала в настройках игры вам необходимо отключить контроль стабильности, что позволит вашей машине наилучшим образов входить в занос. Для Интегры важным элементом является ручника, это одна из основных кнопок которые вам придется нажимать при дрифтинге. Ручник способствует введению машины в занос, а так же удержанию авто на траектории. Нажимать на кнопку ручника следует частыми короткими нажатиями, так как при зажатии кнопки машина просто остановится. Чтобы уйти в занос при повороте следует нажимать на кнопку ручника, после чего отпустить на короткое время все кнопки, повернуть руль в сторону заноса, одновременно с этим нажав газ. 

Настройки Acura Integra: 
Engine (двигатель) - 3 уровень 
Transmission (коробка передач) - 2 уровень 
Tires (колеса) - 0 уровень 
ECU (еку / топливная система) - 3 уровень 
Turbo (турбо) - 3 уровень 
Brake kits (тормоза) - 3 уровень 
Weight reduction (уменьшение веса) - 3 уровень 
Suspension - (подвеска) - 3 уровень 
NOS - (закись азота) - 0 уровень 
TJ's - Engine/Ecu/Turbo 

Mazda MX-5 Miata 
При выборе для дрифта MX-5 первым делом нужно убедиться что в настройках у вас включен контроль стабильности, именно так будет легче управлять машиной. Особенностью этого автомобиля является то, что на нём абсолютно не стоит использовать ручник, так как машина является заднеприводной и при блокировке колёс авто быстро потеряет обороты, что приведет к резкому торможению. Заносы на этой Мазде следует выполнять при помощи несложных манипуляций с газом и соответствующими движениями в стороны. 

Настройки Mazda MX-5 Miata: 
Engine (двигатель) - 3 уровень 
Transmission (коробка передач) - 1 уровень 
Tires (колеса) - 1 уровень 
ECU (еку / топливная система) - 3 уровень 
Turbo (турбо) - 3 уровень 
Brake kits (тормоза) - 3 уровень 
Weight reduction (уменьшение веса) - 3 уровень 
Suspension - (подвеска) - 3 уровень 
NOS - (закись азота) - 3 уровень 
TJ's - Engine/Ecu/Turbo 

Mazda RX-7 
Управление этой машиной схоже с управлением MX-5. Контроль стабильности должен быть включён. RX-7 мощна и достаточно плавно входит в занос. Использовать ручник при управлении этим авто нужно крайне редко. Если нужно выполнить долгий занос на прямой, то после того как начнут падать обороты, с 2-ой передачи нужно резко переключиться на 1-ую, затем опять резко на 2, благодаря такому действию обороты повышаются и занос продолжится. Поворачивать авто нужно с опережением, против заноса. 

Настройки Mazda RX-7: 
Engine (двигатель) - 3 уровень 
Transmission (коробка передач) - 2 уровень 
Tires (колеса) - 2 уровень 
ECU (еку / топливная система) - 3 уровень 
Turbo (турбо) - 3 уровень 
Brake kits (тормоза) - 3 уровень 
Weight reduction (уменьшение веса) - 3 уровень 
Suspension - (подвеска) - 3 уровень 
NOS - (закись азота) - 0 уровень 
TJ's - Engine/Ecu/Turbo


<center></center>
 
Форум » NEED FOR SPEED - UNDERGROUND » NFS - Underground » Дрифт в NFSU
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024